Головна / Новини / Публікації ЗМІ /
0000-00-00 00:00:00
          
ООО «КУКЖ» обещает качество, оперативность и гарантию
ООО «КУКЖ» обещает качество, оперативность и гарантию
Валентин Фиголь, газета «Событие» №26 от 29 июня 2011 года
 
За обслуживание жилых домов центральной и восточной части Днепродзержинска в июне жильцы заплатят новому поставщику услуги – ООО «Компания по управлению коммунальным жильем». «Мы стоим плечом к плечу с жильцами, - говорит Александр Квас, директор Компании. – Принципы нашей работы: качество, своевременность и прозрачность».
 
С начала лета часть жилого фонда Днепродзержинска горуправлением жилищного хозяйства была передана в управление ООО «КУКЖ». Коммунальные ЖЭКи правобережья (кроме Днепростроя и Соцгорода) теперь стали подрядчиками у управляющей компании. Деньги, которые платят жильцы за обслуживание домов в июне, получит Компания, она же рассчитается с подрядчиками за выполненные работы. Так что с вопросами текущих крыш и разбитых подъездов – теперь на улицу Долматова,20, где расположена контора ООО. Жильцы должны будут заключить договоры с Компанией, аналогичные тем, которые у них были с ЖЭКом. Перечень оказываемых услуг остался прежним, тарифы – тоже. «Тарифы – дело городской власти», - говорит А.Квас.
К жильцу-заявителю в течение 3 дней придет комиссия из работников «КУКЖ» и подрядной организации, рассказывает Александр Федорович о том, как будет работать управляющая компания. Комиссия определит срочность и объем необходимых работ. Когда они будут выполнены, заявитель сможет принять участие в оценке качества. Также подрядчики будут предоставлять все текущие  услуги, и потребитель сможет получить в «КУКЖ» всю информацию о том, что и за сколько было сделано в его доме. «Мы будем привлекать подрядчиков, опираясь на такие критерии как качество, цена и срок выполнения работ. И будем требовать гарантию», - говорит директор Компании.
По его словам, с руководителями ЖЭКов (уже бывших монополистов) был разговор: им придется научиться работать в конкурентной среде.
Управляющая компания делает первые шаги. К директору в приемные часы уже выстраивается очередь – жильцы идут со своими нуждами. «Жалоб много, это понятно. Когда не будет повторных жалоб – это будет наш результат», - надеется А.Квас. По его словам, улучшение качества обслуживания жилья Компания рассчитывает достичь за счет более эффективного распределения средств.
Сегодня в ООО, по словам директора, работает 12 человек. Предприятие обратилось к городской власти с предложением: добавить к услугам, которые оно может предоставлять, благоустройство придомовой территории – устройство клумб, детских и спортивных площадок.
ФОТО: «Я житель Днепродзержинска. Хочу, чтобы люди, когда идет дождь, радовались, а не бегали в ужасе, подставляя тазики под струи с потолка квартиры», - говорит Александр Квас, директор ООО «Компания по управлению коммунальным жильем».